Из тихонь в активисты

Во время своей практики я заметила, что одна девочка сидит тише всех. Оказалось, что она новенькая и плохо знает английский, поэтому и стесняется отвечать, а если и отвечает, то делает это очень тихо. Понаблюдав за ней во время предыдущих уроков, я пришла к выводу, что девочка умная и сообразительная, просто закомплексованная. Я решила, что нужно ей преодолеть барьер. Я стала ее чаще спрашивать, при ответе приободрять ее, помогать, если она не знает, стала давать ей полезные советы. На глазах она стала раскрепощаться, в ней появилась уверенность в себе, она стала тянуть руку на уроке. И если раньше она вообще не готовила домашнее задание, то теперь она тянет руку, чтобы ее спросили. На последнем уроке она прекрасно рассказала диалог с новыми словами и активно работала на уроке. Я считаю, что это маленькая, но значимая победа.

Обсудить у себя 3
Комментарии (2)

Соглашусь с вами! ведь участие каждого ученика в работе класса очень важно, из этого складывается атмосфера всего учебного процесса. Ваш прорыв может помочь девочке и в дальнейшей жизни

Да, для Гульден английский язык тяжелый предмет, так как в старой школе она не проходила его. Но она очень старается на уроках. Пусть даже и не правильно, но в отличии от других детей, которые уже давно учат английский, Гульден всегда пытается сделать домашние задания. Она всегда учит новые слова и правила. Просто она стесняется отвечать, так как боиться сделать ошибку. Поэтому, Даша, ты правильно делаешь, что каждый раз спрашиваешь ее и пытаешься помочь ей избавиться от этого комплекса. Думаю, скоро от ее неуверенности в себе не останется и следа. Ее усердие и стремление учиться уже показывают свои результаты. Такими темпами она скоро обгонит своих одноклассников.  

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Darya
Darya
Было на сайте никогда
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья