Одна навязчивая проблемка

Прошел очередной урок. Получила массу впечатлений, но все испортила одна навязчивая проблема: дети упорно не хотят готовить домашнее задание. То, что заданно сделать письменно в тетрадях — худо-бедно сделано, а как дело доходит до заучивания наизусть новых слов — все: 2-3 человека готовятся. За это, естественно, снижается оценка за урок, но их это не особо беспокоит.  На уроке стараюсь сделать все возможное, чтобы ученики как можно прочнее запомнили слова и новый материал, но не  всегда мои старания приносят ожидаемый результат. Я все понимаю — это дети. Им надо побегать, попрыгать и т.д. В школе, кроме английского, у них много других уроков, по которым нужно тоже учить домашнее задание. Поэтому требовать от них идеального заучивания предмета я считаю немного неправильным. Поэтому, если они не подготовились на один урок, я даю им возможность ответить это домашнее задание на следующем уроке — многие пользуются данной возможностью и готовятся на отлично. Например, одной из тем была тема «Приглашения», классу было задано составить свое собственное приглашение на день рождения. В итоге я получила только 4 приглашения из 11, остальные их донесли на следующий урок. Я считаю, что детям иногда нужно давать возможность ответить домашнюю на следующем уроке, главное, чтобы они не превратили эту возможность в само-собой разумеющееся.

Обсудить у себя 2
Комментарии (6)

Даша, а есть у вас фото приглашений? насколько я помню, это было творческое задание? Как дела обстоят с объемом задаваемого домашнего задания?

К сожалению приглашения где-то затерялись и поэтому фотографий нет. Если найду (они должны быть в классе), то обязательно сфотографирую.Объем домашнего задания средний. Стараюсь не перегружать их. Тем, кто посильнее, специально даю дополнительное задание.

А ты снижаешь на балл за опоздание с работой, чтоб это не превращалось в привычку?

Меня это очень стимулировало в школе вовремя сдавать..

Да, конечно снижаю. За опоздание на 1 урок — снижаю оценку на 1 балл. Исключения составляют те, кто болел — им  иду навстречу и разрешаю принести работу на следующий урок без потери баллов

Все зависит от самих детей. Некоторым даешь второй шанс и они пользуются этой возможностью. Но есть и такие, которым совсем лень делать домашние задания. Им хотя бы получить тройку за урок и этого достаточно. Просто дети не заинтересованы в изучении такого сложного предмета. Нужно просто привлечь их внимание.

Дети думают, что этот предмет им в жизни не пригодится. Нужно сделать так, чтобы им захотелось учить английский язык, чтобы они с удовольствием посещали занятия и делали домашние задания.

Я заметила, что хоть дети и не вовремя сдали свои пригласительные, но им понравилось делать такое задание. Они сами попрасили дать им возможность принести на следующий урок. Поэтому старайся почаще давать детям творческие задания. Желаю удачи!!!

 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Darya
Darya
Было на сайте никогда
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья